Анна Морозюк: Переводчик и бизнес-услуги в Китае.

Услуги переводчика в Китае и Покупка товаров в Гуанчжоу, Фошане и Шэньчжэне
Работники загружают товары из Китая в контейнер на порту, организуя и закрепляя коробки для безопасной перевозки.
Услуги переводчика в Гуанчжоу. Поиск производителя в Китае, инспекция погрузки контейнера, представитель в Китае

Нищие и бизнес в Китае

bizЯ всегда отрицательно отношусь к несправедливости, поэтому считаю, что справедливость и уважение должны быть на главном месте при ведении бизнеса. Можно быть бизнес акулой и оставаться в то же время человеком. В Гуанчжоу много компаний и много частных переводчиков, которые добывают свою работу разными способами. Наиболее распространенный способ привлечения клиентов сегодня – это Интернет. Здесь кто во что горазд, и зачастую один создает, другой копирует. Но скопировать можно лишь тексты, быть таким же человеком и иметь одинаковый опыт невозможно. Мои тексты не раз копировались неграмотными конкурентами, которые предпочитают быть копией вместо оригинала. Это как сумка Gucci, есть разница, носить настоящую или подделку: разница не только в виде, но и в качестве работы.

Клиентов находят также на выставках. Когда я работала в компании, во время выставок мы с коллегами искали потенциальных клиентов, вручая им визитки. Помню свое отношение к подобной процедуре. Считаю, что если клиент пошел на выставку сам, то помощь ему не интересна, или же она у него уже есть. Ни один из контактов с выставки не работал. Я никогда не подходила к людям в сопровождении переводчика, которого всегда видно. Если переводчик сопровождает клиента, значит он проделал работу для того, чтобы клиент к нему обратился; привлечение клиентов стоит денег и сил, и, по моему убеждению, чужую работу тоже стоит уважать, какой бы сильной ни была конкуренция.

На днях я встречала клиента в аэропорту, к нам подошла девушка, которая проигнорировала мое присутствие и обратилась к моим клиентам напрямую с рекламой своей компании. Подобная ситуация случалась не раз, обычно клиенты, не дослушав, отказываются от навязываемых услуг, так как у них есть я – спасибо им за это. По-моему, такой способ поиска клиентов подобен попрошайничеству. Наравне с нищим компания, которая говорит о своих многочисленных поставках и тысячах клиентов, просит подаяния от чужих клиентов. Акула тоже хищник, но она вряд ли вырывает добычу из чужой пасти. Поэтому для меня такие люди и компании не акулы, а нищие, которые при первой возможности ради куска хлеба подведут и продадут, ведь для большинства нищих пропитание на первом месте, а как добывается еда не так уж и важно. Стоит ли работать с тем, кто пытается увести вас от давнего или нового партнера прямо из-под его носа?

Принимать решение только вам, но считаю, что если таким образом добывается пища, то таким же образом будет вестись работа и строиться сотрудничество. Такая акула с удовольствием проглотит не только добычу, но и вдребезги раскусит все, что ей принадлежит. Досточно аллегорий. На месте любого предпринимателя я бы не доверила свой бизнес таким людям. Трудно даже представить, какая идеология у такой компании.