Наверное, никто не станет спорить, что женские привычки и желания помогают зарабатывать деньги многим предпринимателям: будь они производителем, торгующей или обслуживающей организацией. Недавно я работала с довольно интересно темой – косметологическим и парикмахерским оборудованием в Китае.
Мне повезло с генами: мне дают на 30% меньше моего реального возраста, поэтому к аппаратной косметологии с целью разгладить морщинки или ввести какой-нибудь отбеливающий препарат обращаться не приходится. Тем не менее тема эта очень интересна, особенно когда понимаешь, что современные технологии дошли до настоящего уровня.
Как известно, Китай – страна, где производят как низкокачественную продукцию для потребителей низкого уровня, так и высококачественную продукцию для потребителя высокого уровня. Ошибочно думать, что все китайские товары плохого качества. За копейку и товар. Какой спрос — такое и предложение. Соответственно на российский рынок уходит только качественная продукция, поскольку требования к медицине и косметологии в нашей стране достаточно высокие. Что касается парикмахерского оборудования, то у китайского и российского населения разные вкусы, разные привычки и, кроме того, разные комплекции.
После недельной работы по теме косметологического и парикмахерского оборудования я узнала для себя много нового, о чем раньше и не задумывалась. Порой я отказываюсь от заказов, поскольку повседневный поток работы с постоянными клиентами не позволяет не поднимать трубку телефона или не отвечать на письма, но тема косметологии мне интересна, ведь я такая же девушка, как и все те, кто пользуется или не пользуется различными способами стать красивее или моложе.
Буду рада помочь, если целью вашего приезда в Китай является поиск косметологического и парикмахерского оборудования.