Скидки на мебельные туры в Китай. Читай перед заказом!

Конкуренция и скидки всегда идут рядом: чем выше конкуренция, тем выше скидки.

Возьмем, например, мебельные туры в Китай. На рынке услуг есть предложения по организации тура за мебелью за  20 тыс рублей (включая водителя с машиной, переводчика, отель на 5 дней), есть организация процесса за 5%, кто-то предлагает организовать поставку мебели за 1%. Если вы купили мебель за 15000 долл, то 1% – это 150 долл, купили на 50000 долл, то 1% – это 500 долл. Что можно купить на 1000 юаней в Гуанчжоу, где минимальные зарплаты работников фабрик составляют 3000-4000 юаней, где аренда выставочного помещения и материалы на производство постоянно растут в цене, а за съемные квартиры нужно платить не меньше 3000 юаней в месяц. Я написала минимальные цифры.  Итак, рассмотрим пример:

20 тыс рублей за тур на 5 дней «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» – это примерно 330 долл. Считаем:

  1. Машина с водителем – 80 долл/рабочий день (это реальная цена самых дешевых водителей, и они тоже люди, которые кормят семьи). Умножаем на 5, получаем 400 долл
  2. Рабочий день переводчика – стандартно 100 долл, пусть он поработает бесплатно, не будем считать эти расходы. Печально, если клиент ничего не купил. Зря переводчик ноги отбил.
  3. Отель на 5 дней или 4 ночей – 50 долл/сутки. Это минимум на отель без тараканов и с китайским завтраком. Умножаем на 4, получаем 200 долл.

Итого 400+200=600 долл.  330 – 600 =  уже в минусе. Это минимальные расходы агента.

Плюс к этому вас накормят богатым обедом. Агенты вообще-то альтруисты: денег за работу не хотят, питаются воздухом, живут в картонных коробках, все что есть – отдают добрым клиентам, которых после 10 часов походов по мебельным магазинам без обеда нужно отвести куда-то погулять, подарки купить. Очнитесь, не будьте глупыми, никто не работает бесплатно, при этом пашет как конь. Чем меньше вы платите за услуги, тем больше шансов у вас быть облапошенным. Да, вот такое красивое слово.

Не будьте следующим бедным клиентом,  который звонит мне и жалуется, что товар не пришел, или агент исчез с деньгами, или агент наделал неисправимых ошибок в заказе, так как по-китайски он, оказывается, не говорил и не читал… Каждый день появляются новые “знатоки” китайского бизнеса, которые не знают ничего о том, что они продают, не говорят на китайском языке,  и не помогут вам разрешить проблемы, в которые вас ввязали. Не покупайте обертки, покупайте конфеты.

О КАЧЕСТВЕННЫХ МЕБЕЛЬНЫХ ТУРАХ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing, you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Open chat